+7 3452 51-41-41

Истории пациентов

Женщина, 64 года

insult

Диагноз: реабилитация после перенесенного инсульта 7 месяцев назад.

Жалобы: Утеряна способность выполнять движения левой рукой, т.е. поднимать, держать предметы, поворачивать руку. Частично утеряно движение левой ноги, т.е. при ходьбе сильно хромает, невозможно полноценно встать на ногу.

Курс лечения: Специалист центра, составил программу на проработку плечевого пояса, укрепление мышц спины и ног, в том числе программа идет на проработку мышц всего тела. Также специалист использовал легкую мануальную технику, для улучшения работы мышц.  Тренировки длились 50-60 минут. За 4.5 месяца было пройдено 46 занятий.

После окончания курса лечения: Первая ощутимая положительная динамика была заметна спустя первый месяц реабилитации. К концу курса, была восстановлена полностью подвижность левой ноги, также улучшилась динамика подвижности левой руки примерно до 70%, в сравнении, что изначально рука работала примерно на 20%. Пациент к концу курса смог отлично контролировать руку, поднимать ее, и держать различные предметы самостоятельно.

Женщина, 49 лет

Grija3

Диагнозы: Спондилоартроз, спондилез, протрузия дисков L3-L4, L4-L5 с деформацией корешка L5. Грыжи дисков Th2-Th3, Th3-Th4,Th5-Th6,Th7-Th8.

Жалобы: Постоянные боли в спине, утеряна способность выполнять наклон вперед, повернуться, полностью выпрямить спину. Болевой синдром при ходьбе, в сидячем положении.

Курс лечения: Пациент обратился к нам в центр в сентябре 2021 года, полноценный курс лечения окончен в июле 2022 года, за это время было пройдено 80 тренировок. Специалистами нашего центра была составлена программа восстановления, основываясь на диагнозы и жалобы пациента. В начале курса, тренировки длились 20-25 минут, из-за острого течения болезни клиента. Постепенно время тренировок увеличивалось, и к концу курса, пациент занималась 50-60 минут, наравне со всеми остальными людьми.

После окончания курса лечения: Пациент  занимается 1 раз в 5-7 дней, для поддерживания положительной динамики лечения, также выполняя гимнастику дома, рекомендованную нашими специалистами. Улучшилось качество жизни, вернулась способность наклоняться вперед, спать и сидеть, ЖИТЬ без ощущения постоянной боли.

Девочка, 9 лет

girl-9years

Диагноз: Правосторонний грудной С — образный сколиоз 3 степени, искривление 29 градусов. Сутулость. Клиновидная деформация позвонков. Вальгусное плоскостопие. Х-образные ноги.

Жалобы: Повышенная утомляемость, боль в ногах. Головные боли. Боль в лопатках.

Курс лечения: Пациент ходит на тренировки с декабря 2021 года, было проведено 76 занятий, тренировки длятся по 30-35 минут. Ребенок занимается с редкими перерывами,  иногда посещая мягкий мануальный массаж, который проводят специалисты нашего центра. Тренировки направлены на общее укрепление мышечного корсета, с упором на диагнозы ребенка.

Промежуточный результат: Пациент продолжает посещать занятия, и на данном этапе видны хорошие результаты: ушли головные боли, ребенок  держит осанку. Улучшилась концентрация во время учебы, появилась усидчивость, вследствие чего улучшилась учёба в школе.

Женщина, 21 год

skal2

Диагноз: S — Образный сколиоз 3 степени, искривление 38 градусов.

Жалобы: Постоянный болевой синдром в грудном и поясничном отделе позвоночника.  Сильные боли в предменструальный синдром.

Курс лечения: Пациент проходил специальную программу, направленную на исправление сколиоза, и укрепление глубоких слоев мышц спины. В течение реабилитации, ухудшения самочувствия не возникало. За 5 месяцев, было пройдено 40 тренировок.

Промежуточный результат лечения: За время работы с нашими специалистами, удалось уменьшить градус искривления с 38 до 36. Это поспособствовало улучшению работы органов малого таза, и уменьшению болевого синдрома в предменструальный период

Мужчина, 53 года

Grija2

Диагноз: Дегенеративно – дистрофические изменения пояснично – крестцового отдела позвоночника. Грыжа диска L5-S1. Остеоартроз правого коленного сустава  1-2ст. Повреждение латерального мениска 2ст, заднего рога медиального мениска 2ст. Разрыв передней крестообразной связки. Киста Бейкера.

Жалобы: Регулярное обострение болезни, невозможность встать с кровати на протяжении 3х дней.  Жжение и онемение в области ягодиц, переходящее в заднюю поверхность бедра с левой стороны. Боль усиливается при наклоне вперед, ограниченность в движениях. Ограничение подвижности коленного сустава, боль усиливалась при нарастании отека и физической нагрузке.

Курс лечения: Был составлен комплекс декомпрессионных упражнений, направленный на укрепление мышц, расширение диапазона движений. Укрепление мышечного каркаса бедра, таза и нижней части живота для того, чтобы исключить смещение коленного сустава внутри при приседании.

Промежуточный результат: Спустя 6 месяцев регулярных занятий, удалось достичь ремиссии, за счет чего значительно улучшили качество жизни.

Мужчина, 38 лет

Grija9

Диагноз: Дегенеративно – дистрофические изменения пояснично – крестцового отдела позвоночника. Грыжи дисков L3-L4,L4-L5. Остеофиты. Признаки спондилоартроза.

Жалобы: Боль в спине при ходьбе, в сидячем положении.  Лишний вес.  Метеозависимость. Онемение пальцев рук.

Курс лечения: Пациент находится в процессе лечение, на данный момент пройдено 22 тренировки. Программа реабилитации направлена на проработку поясничного отдела, укрепление мышечного корсета, а также на кардио – респираторную систему, что влечет за собой снижение веса.

Промежуточный результат: Спустя 2 месяца занятий, улучшилось качество сна. Не беспокоит болевой синдром в спине в динамике и в покое.

Прокрутить вверх